Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие. Математика обладает уникальным развивающим эффектом.

Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Математика – один из наиболее трудных учебных предметов. Потенциал педагога дошкольного учреждения состоит не в передаче тех или иных математических знаний и навыков, а в приобщении детей к материалу, дающему пищу воображению, затрагивающему не только чисто интеллектуальную, но и эмоциональную сферу

 

21 января в старшей группе « Пчелка» прошла Открытое  организованная  учебная деятельность в старшей группе.   Воспитатель.Алтыбаева.А.Т

Тема:   Лисичка  с коробочкой

 

Перед собой поставила  задачи

Образовательная задача

Продолжить закрепить знания детей о временах года и времени суток;  Закрепить знания величин (   высокий-низкий,   большой-маленький,  поровну  слева   справа  по середине.);

Закреплять порядковый счёт в пределах 6,обозначать числа соответствующими цифрами.

Совершенствовать умение узнавать и называть геометрические фигуры.

Закреплять умение определять величину предметов на основе сравнения и с помощью глазомера.

Развивающая задача Развивать внимание, логическое мышление, речь, цветовое восприятие, мелкую моторику рук, усидчивость, глазомер, память. Находить решения и делать выводы.

Воспитательная задача

Воспитывать умение работать самостоятельно; 
Формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля; 
Воспитывать желание помогать героям сказки. 
Воспитывать сдержанность, доброжелательность.

 

В гости  к детям  пришла  лисичка  сестричка  с коробочкой с заданием.

1.Времена года. Части суток.

  1. Работа по сказке «Теремок» «Три медведя»
  2. Геометрические фигуры. Дети играли игру « Из каких геометрических фигур состоит предмет.

 

 

.