Аширбекова Алтынзат Дуйсенгалиевна

Образование: Карагандинский государственный университет  им. Е.А. Букетова,  2013 г, специальность: «Дефектология», учитель-логопед

Общий педагогический стаж: с 2010 года

Стаж работы в занимаемой должности: с 2014 года.

Квалификационная категория: II категория

Сфера деятельности: своевременное выявление и предупреждение нарушений речи у дошкольников; проведение групповых и индивидуальных занятий по развитию речи, коррекции звукопроизношения; консультирование родителей по вопросам речевого развития.

Курсы повышения квалификации:

  1. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ӨРЛЕУ».

«Развитие профессиональных компетентностей педагогов в условиях специального (коррекционного) образования Республики Казахстан» , 2016 г.

  1. АО «Жезказганский университет имени О.А. Байконурова» Центр повышения квалификации, маркетинга и довузовского образования, «Современные подходы к логопедической работе с детьми дошкольного возраста», 2017 г.
  2. Сертификат «Инновационный Евразийский Университет, «Традиционные и инновационные технологии и логопедического массажа при различных  нарушениях речи», 2019.
  3. Сертификат «Логопедический центр Аружан», «Традиционные и инновационные технологии и логопедического массажа при различных нарушениях речи», 2019.

 

 

«Есть в огромном — огромном мире

 Таинственная страна.

Там говорят, читают, пишут,

Там жизнь любви полна…»

Это строки из песни жителей таинственной страны.

 

Я — учитель – логопед 

 — Фея этой  маленькой, волшебной, таинственной страны с названием

Логопедия, которая никак не обозначена на карте.

 

Я в этой стране двенадцатый, десятый, пятый или первый год? Не в цифрах дело. А в том, что я уже здесь и ко мне идут родители  и доверяют самое дорогое, что у них есть в жизни – своих детей. Эти не родные мне дети, становятся настолько близкими, что я начинаю считать и даже называть их своими.

 

Каждый день спешат в таинственную страну её жители – мои ребята – очень разные, такие непохожие друг на друга.

 

На занятиях они смотрят на меня, ожидая новых открытий, можно сказать чуда, и  я стараюсь увлечь их за собой в путешествие по таинственной стране,  так,  чтобы каждое занятие было для моих жителей маленьким островком радости.

 

А если не получается, говорю волшебные слова «Давай вместе», чтобы ребенок поверил в себя, работал на успех, учился размышлять и понимать мир, в котором он живёт.

 

Это так здорово – видеть, как горят глазки моих открывателей, их радостные улыбки, слышать их звонкий смех, держать  за тёплые ручонки и ощущать, как тепло из рук передаётся к тебе и согревает душу.

 

Я люблю каждого жителя своей страны, вкладываю в них частичку своей души, и, конечно, горжусь ими. Хочу, чтобы они приходили на занятия и уходили с него со светлыми, веселыми лицами, с огоньком в глазах и любовью в сердце. 

 

Обучение в таинственной стране — непростая задача.

 

 Все мои ребята  — это дети с ограниченными возможностями здоровья. 

 

Работать с такими детьми, используя обычные традиционные методики и приёмы, недостаточно. Этим ребятам обязательно нужна мотивация, живой интерес, который помог бы  им заниматься.

 

Я стараюсь прилагать максимум усилий, использую нетрадиционные методы и формы работы, чтобы каждому жителю страны Логопедии  было комфортно, а самое главное – чтобы у него было желание учиться.

 

Есть у меня хороший помощник – мой кабинет

 

Мой кабинет– уютное, светлое, сверкающее чистотой помещение, оно помогает повышать эффективность моей работы, разнообразить формы и методы проведения занятий.

 

Каждый день я думаю о том, как сделать новое занятие  открытием для моих ребят, чтобы уходя с него, у каждого  была победа, пусть маленькая, но своя.

 

Делать завтра лучше, чем сегодня – вот мой девиз.

 

А секретом моего успеха в жизни и в педагогике служат вот эти замечательные слова: «Люби детей, будь терпим, совершенствуй себя, будь открытым и свободным, не смей останавливаться на достигнутом».