
Аширбекова Алтынзат Дуйсенгалиевна
Образование: Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова, 2013 г, специальность: «Дефектология», учитель-логопед
Общий педагогический стаж: с 2010 года
Стаж работы в занимаемой должности: с 2014 года.
Квалификационная категория: II категория
Сфера деятельности: своевременное выявление и предупреждение нарушений речи у дошкольников; проведение групповых и индивидуальных занятий по развитию речи, коррекции звукопроизношения; консультирование родителей по вопросам речевого развития.
Курсы повышения квалификации:
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
АО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ӨРЛЕУ».
«Развитие профессиональных компетентностей педагогов в условиях специального (коррекционного) образования Республики Казахстан» , 2016 г.
- АО «Жезказганский университет имени О.А. Байконурова» Центр повышения квалификации, маркетинга и довузовского образования, «Современные подходы к логопедической работе с детьми дошкольного возраста», 2017 г.
- Сертификат «Инновационный Евразийский Университет, «Традиционные и инновационные технологии и логопедического массажа при различных нарушениях речи», 2019.
- Сертификат «Логопедический центр Аружан», «Традиционные и инновационные технологии и логопедического массажа при различных нарушениях речи», 2019.

«Есть в огромном — огромном мире
Таинственная страна.
Там говорят, читают, пишут,
Там жизнь любви полна…»
Это строки из песни жителей таинственной страны.
Я — учитель – логопед
— Фея этой маленькой, волшебной, таинственной страны с названием
Логопедия, которая никак не обозначена на карте.
Я в этой стране двенадцатый, десятый, пятый или первый год? Не в цифрах дело. А в том, что я уже здесь и ко мне идут родители и доверяют самое дорогое, что у них есть в жизни – своих детей. Эти не родные мне дети, становятся настолько близкими, что я начинаю считать и даже называть их своими.
Каждый день спешат в таинственную страну её жители – мои ребята – очень разные, такие непохожие друг на друга.
На занятиях они смотрят на меня, ожидая новых открытий, можно сказать чуда, и я стараюсь увлечь их за собой в путешествие по таинственной стране, так, чтобы каждое занятие было для моих жителей маленьким островком радости.
А если не получается, говорю волшебные слова «Давай вместе», чтобы ребенок поверил в себя, работал на успех, учился размышлять и понимать мир, в котором он живёт.
Это так здорово – видеть, как горят глазки моих открывателей, их радостные улыбки, слышать их звонкий смех, держать за тёплые ручонки и ощущать, как тепло из рук передаётся к тебе и согревает душу.
Я люблю каждого жителя своей страны, вкладываю в них частичку своей души, и, конечно, горжусь ими. Хочу, чтобы они приходили на занятия и уходили с него со светлыми, веселыми лицами, с огоньком в глазах и любовью в сердце.
Обучение в таинственной стране — непростая задача.
Все мои ребята — это дети с ограниченными возможностями здоровья.
Работать с такими детьми, используя обычные традиционные методики и приёмы, недостаточно. Этим ребятам обязательно нужна мотивация, живой интерес, который помог бы им заниматься.
Я стараюсь прилагать максимум усилий, использую нетрадиционные методы и формы работы, чтобы каждому жителю страны Логопедии было комфортно, а самое главное – чтобы у него было желание учиться.
Есть у меня хороший помощник – мой кабинет
Мой кабинет– уютное, светлое, сверкающее чистотой помещение, оно помогает повышать эффективность моей работы, разнообразить формы и методы проведения занятий.
Каждый день я думаю о том, как сделать новое занятие открытием для моих ребят, чтобы уходя с него, у каждого была победа, пусть маленькая, но своя.
Делать завтра лучше, чем сегодня – вот мой девиз.
А секретом моего успеха в жизни и в педагогике служат вот эти замечательные слова: «Люби детей, будь терпим, совершенствуй себя, будь открытым и свободным, не смей останавливаться на достигнутом».






